Шоколад. Шоколадные конфеты. Отраслевой специализированный каталог.
ЭКО РЕСУРС
  • Справочник производителей шоколада и шоколадных конфет
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • Новости
  • Хиты
  • СДЕЛАНО В РОССИИ
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Каталоги
  • Технологии
  • Рынок
  • Мучные КИ
  • Редакция

Печатная версия каталога

 

Шоколад. Шоколадные конфеты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта


buhlergroup.com



Агропоника





Тореро


ЭКО РЕСУРС


Информационные технологии от редакции



Томер


Продэкспо-2023






Рейтинг российских производителей по объему выручки


Телеграмм-канал


Новый портал отраслевых новостей

Популярные новости

  • Snickers со вкусом бекона: компания Mars убеждает потребителей есть больше шоколада

    Компания Mars убеждает потребителей из развивающихся стран есть больше шоколада. Крупнейший в мире производитель кондитерских изделий намерен удвоить объем продаж в течение следующих пяти лет



  • Публикации в каталоге «Шоколад. Шоколадные конфеты»

    Каталог «Шоколад. Шоколадные конфеты» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске



  • Совет ЕЭК утвердил единые для ЕАЭС требования к шоколаду и какао-продуктам

    Совет Евразийской экономической комиссии установил единые требования к шоколаду, шоколадным изделиям и какао-продуктам, соответствующие изменения и дополнения внесены в технический регламент "О безопасности пищевой продукции



  • Валерия Ращинская о тенденциях на рынке шоколадных изделий

    Проектный технолог-шоколатье и консультант по запуску производтсв кондитерских изделий и шоколада, судья конкурса Russian Bean-to-bar Chocolate Award 2023, Валерия Ращинская поделилась своим видением о том, какие тенденции сегодня наблюдаются на рынке шоколадных изделий



Популярные статьи

  • Кондитерское объединение СЛАДИАЛ поздравляет с наступающим новым годом!
    Кондитерское объединение СЛАДИАЛ поздравляет с наступающим новым годом!

    Кондитерское объединение Сладиал поздравляет всех своих партнеров и покупателей с наступающим Новым годом!



  • ТОП-10 Новинок рынка шоколадных конфет (по версии журнала «Кондитерские изделия»). Зима 2023

    Мы представляем подборку «ТОП-10 новинок в сегменте шоколадных конфет»



  • Международный симпозиум кондитеров 2023 24-25 мая 2023 года Минск

    Симпозиум ставит перед собой задачи по решению вопросов интеграции, практического взаимодействия, обмена опытом, перспектив развития кондитерской отрасли, ознакомления с инновациями отрасли и достижениями в области технологий и оборудования, налаживания прямых контактов с производителями, ритейлом и поставщиками, популяризации отечественных товаров и поиска путей повышения экспортного потенциала



  • Кондитерское объединение СЛАДИАЛ поздравляет с наступающим новым годом!

    Рассылка от КО Sladial от 28.12.22 года




buhlergroup.com




ЭКО РЕСУРС



Тореро


Каталог



Агропоника


Рейтинг ТОП-100 в каталоге


Продэкспо-2023



Читайте свежий номер журнала


Новый портал отраслевых новостей




Телеграмм-канал



Томер


Раздел: Технологии Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Технологии

Стратегии продвижения

Стратегии продвижения


Еще раз о качестве упакованного продукта.

Любое упакованное кондитерское изделие имеет два важных качества, по которым можно судить о стратегии компании, которая этот продукт создает. Одно из этих качеств представляет собой потребительское качество, другое – идеальное качество. Потребительское качество кондитерского продукта предназначено для адаптации упакованного продукта к сложившимся на рынке условиям. С помощью потребительского качества осуществляется поиск оптимальных условий для реализации упакованного продукта на сложившимся рынке. Поэтому наиболее значимым показателем для потребительского качества товара является цена. Идеальное качество упакованного продукта отвечает за адаптацию к идеальному представлению о продукте потребителя. Идеальное представление об упакованном продукте со стороны потребителя характеризуется его ожиданиями о качестве приобретенного товара. Это ожидание соответствует субъективным представлениям потребителя об идеальном продукте.

Разделение качества упакованного кондитерского продукта на потребительское и идеальное качество, носит условный характер. Это удобно при анализе идей и стратегий, связанных с разработкой продукта, однако бесполезно при анализе упакованного продукта. Дело в том, что потребительское и идеальное качество представляют собой единое целое. Отделить одно от другого не представляется возможным. Если упакованный продукт разработан, то его модернизация, направленная, например, на добавление потребительского качества и убавления идеального или наоборот, потребует создания нового продукта, в основе которого будут заложены новые идеи и стратегии.

Следует отметить, что стратегия, направленная на адаптацию упакованного продукта к внешней среде, по критерию связанному с потребительским качеством, зависит от покупательной способности конечного потребителя, а значит и состояния социальной системы. Если социальная система развивается, то потребительское качество продукта растет, в том числе и за счет добавления идеального качества. Если социальная система стагнирует или деградирует, то имеет место упрощение потребительского качества продукта, а идеальное качество отбрасывается как балласт.

Не смотря на то, что в условиях кризиса стратегия продвижения упакованного продукта, направленная на снижение цены, за счет потребительского качества товара, представляется целесообразной, некоторые производители не спешат отказаться от использования идеального качества при разработке и реализации упакованного продукта. Это связано с тем, что экономические кризисы проходят, поскольку они по своей природе носят рукотворный характер, а стремление к красоте( идеальному качеству) заложено в человеке на уровне инстинкта, то есть является законом природы. В этой конкурентной борьбе природа всегда побеждает.

Как в условиях кризиса решается вопрос разработки упакованного продукта с сочетанием потребительского и идеального качества приведены на фотографиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надо отметить, что стратегия по реализации в упакованном продукте потребительского или идеального качества имеют общие тенденции, например, направленные на уменьшение кондитерских изделий в упакованном продукте, которое выражается либо в снижении количества изделий или уменьшения его веса. Однако стратегия с потребительским качеством после уменьшения количества кондитерских изделий не стремится к существенному изменению внешнего оформления упакованного продукта. В то время как стратегия направленная на реализацию идеального качества уделяет внешнему виду упакованного продукта очень большое внимание. Это может выражаться в уходе от традиционной формы внешней упаковки или существенное изменение ее пропорций, за счет увеличения высоты.

Такой подход выдвигает новые требования к конструкции коррекса. В его конструкции появляются такие элементы как фиксаторы продукции. Эти элементы позволяют осуществлять транспортировку упакованного продукта конечным потребителем без перевертывания продукции и их выпадания из ячеек коррекса при любом его положении (вертикальном, перевернутом или горизонтальном). Для управления пропорциями внешней упаковки кондитерского изделия требуется увеличение значения технологического коэффициента до 2 единиц. Однако достижение таких значений технологического коэффициента у стоек коррекса требует технологий ,отличающихся от общепринятой технологии термоформования изделий.

Усложнение конструкции коррексов, технологии и процессов являются признаками того, что компания развивается. Если таких процессов в компании нет и они подменяются процессами переписыванием цены, то скорее всего такая компания стагнирует.

ОСНОВАНИЕ-2

тел. (342) 283-12-48, (342) 283-12-51
т./факс (342) 283-12-49

614113, г. Пермь, ул. Ласьвинская,98

http://www.osnovanie.com

E-mail: abogdanova@osnovanie.com

avitkus@osnovanie.com, sales@osnovanie.com 

  



Смотреть все последние статьи и новости раздела ››

Подписаться на новостную ленту ››



Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Опасный шоколад: в США призвали производителей сладости снизить уровень свинца

    Союз потребителей США призвал производителей темного шоколада снизить содержание свинца и кадмия в своей продукции ко Дню святого Валентина



  • ООО «ЧМКФ «Вавилон» представляет новинки:
    ООО «ЧМКФ «Вавилон» представляет новинки:

    КОНФЕТЫ «РАЙСКОЕ ДИВО»

    КОНФЕТЫ СУФЛЕ “РАЙСКОЕ ДИВО”



  • Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает на международную выставку «ПРОДЭКСПО-2023»
    Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает на международную выставку «ПРОДЭКСПО-2023»

    С 6 по 10 февраля 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» города Москвы состоится 30-ая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2023»




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2023 Каталог «Шоколад. Шоколадные конфеты»

Все права на опубликованные на сайте www.shokolad.biz и каталоге «Шоколад. Шоколадные конфеты» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов шоколада и шоколадных конфет, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов шоколадной продукции, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.