Шоколад. Шоколадные конфеты. Отраслевой специализированный каталог.
топ 10 шоколад
  • Справочник производителей шоколада и шоколадных конфет
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • ТОП-10
  • Новости
  • Хиты
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Каталоги
  • Технологии
  • Рынок
  • Мучные КИ
  • Редакция

Печатная версия каталога

 

Шоколад. Шоколадные конфеты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта





топ 10 пряники


Новый портал отраслевых новостей


@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки







Зефир


топ 10 шоколад


@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Печенье




Особенности создания ароматизаторов для кондитерской индустрии



Информационные технологии от редакции

Популярные новости

  • Зефир со вкусом дубайского шоколада – новинка от КФ «Нева»

    Дубайский шоколад – это абсолютный кондитерский хит 2025 года



  • "Сникерс" с повидлом: Бурятские сладости покорили "Сибпродовольствие"

    На прошедшей в Иркутске выставке "Сибпродовольствие" предприятия из Бурятии завоевали сразу две награды в престижном дегустационном конкурсе



  • Откройте для себя «Главные тренды в мире шоколада на 2025 год и далее» от Barry Callebaut

    Хотите узнать о ключевых трендах на рынке шоколада



  • Кондитеры просят отменить импортные пошлины на какао

    Группа компаний «Объединенные кондитеры» 2 апреля направила письмо первому вице-премьеру Денису Мантурову и попросила не продлевать нулевые пошлины на импортные какао-масло, какао-жир и какао-пасту



Популярные статьи

  • ШЕСТЕРЕНЧАТЫЕ НАСОСЫ С ШЕВРОННЫМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ

    Компания «КодКАМ-Урал» разработала и представляет вам современную, высокоточную технологию собственного отечественного производства



  • Откройте для себя «Главные тренды в мире шоколада на 2025 год и далее» от Barry Callebaut
    Откройте для себя «Главные тренды в мире шоколада на 2025 год и далее» от Barry Callebaut

    Хотите узнать о ключевых трендах на рынке шоколада



  • ТОП-10 Новинки рынка кондитерских технологий

    В рубрике ТОП-10 представлены инновационные решения для производителей кондитерских изделий в области оборудования, сырья и ингредиентов, тары и упаковки, позволяющие повысить эффективность производства, усовершенствовать технологии и расширить ассортимент.



  • «КОНФЕКС. КОНДИТЕРСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА»: ОБЪЕДИНЯЯ ЗНАНИЯ, ОПЫТ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БУДУЩЕГО КОНДИТЕРСКОЙ ИНДУСТРИИ
    «КОНФЕКС. КОНДИТЕРСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА»: ОБЪЕДИНЯЯ ЗНАНИЯ, ОПЫТ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БУДУЩЕГО КОНДИТЕРСКОЙ ИНДУСТРИИ

    Мировой рынок кондитерских изделий вырос на 4,5%, а к 2029 году его объемы достигнут 692 млн. долл. При этом Россия занимает 4-е место по объему продаж шоколадных кондитерских изделий (7,6 млрд. долл.), уступая США, Германии и Великобритании. Внушающие оптимизм всем профессионалам кондитерской отрасли цифры в своем выступлении на бизнес-форуме «Конфекс. Кондитерская экспертиза» 25 марта озвучил Александр Якуба, «Агроэкспорт»




@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


Зефир





Печенье







Новый портал отраслевых новостей




топ 10 пряники


Особенности создания ароматизаторов для кондитерской индустрии




топ 10 шоколад



Каталог


Раздел: Технологии Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Технологии

Стратегии продвижения

Стратегии продвижения


Справочно-информационный материал
 

Еще раз о качестве упакованного продукта.

Любое упакованное кондитерское изделие имеет два важных качества, по которым можно судить о стратегии компании, которая этот продукт создает. Одно из этих качеств представляет собой потребительское качество, другое – идеальное качество. Потребительское качество кондитерского продукта предназначено для адаптации упакованного продукта к сложившимся на рынке условиям. С помощью потребительского качества осуществляется поиск оптимальных условий для реализации упакованного продукта на сложившимся рынке. Поэтому наиболее значимым показателем для потребительского качества товара является цена. Идеальное качество упакованного продукта отвечает за адаптацию к идеальному представлению о продукте потребителя. Идеальное представление об упакованном продукте со стороны потребителя характеризуется его ожиданиями о качестве приобретенного товара. Это ожидание соответствует субъективным представлениям потребителя об идеальном продукте.

Разделение качества упакованного кондитерского продукта на потребительское и идеальное качество, носит условный характер. Это удобно при анализе идей и стратегий, связанных с разработкой продукта, однако бесполезно при анализе упакованного продукта. Дело в том, что потребительское и идеальное качество представляют собой единое целое. Отделить одно от другого не представляется возможным. Если упакованный продукт разработан, то его модернизация, направленная, например, на добавление потребительского качества и убавления идеального или наоборот, потребует создания нового продукта, в основе которого будут заложены новые идеи и стратегии.

Следует отметить, что стратегия, направленная на адаптацию упакованного продукта к внешней среде, по критерию связанному с потребительским качеством, зависит от покупательной способности конечного потребителя, а значит и состояния социальной системы. Если социальная система развивается, то потребительское качество продукта растет, в том числе и за счет добавления идеального качества. Если социальная система стагнирует или деградирует, то имеет место упрощение потребительского качества продукта, а идеальное качество отбрасывается как балласт.

Не смотря на то, что в условиях кризиса стратегия продвижения упакованного продукта, направленная на снижение цены, за счет потребительского качества товара, представляется целесообразной, некоторые производители не спешат отказаться от использования идеального качества при разработке и реализации упакованного продукта. Это связано с тем, что экономические кризисы проходят, поскольку они по своей природе носят рукотворный характер, а стремление к красоте( идеальному качеству) заложено в человеке на уровне инстинкта, то есть является законом природы. В этой конкурентной борьбе природа всегда побеждает.

Как в условиях кризиса решается вопрос разработки упакованного продукта с сочетанием потребительского и идеального качества приведены на фотографиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надо отметить, что стратегия по реализации в упакованном продукте потребительского или идеального качества имеют общие тенденции, например, направленные на уменьшение кондитерских изделий в упакованном продукте, которое выражается либо в снижении количества изделий или уменьшения его веса. Однако стратегия с потребительским качеством после уменьшения количества кондитерских изделий не стремится к существенному изменению внешнего оформления упакованного продукта. В то время как стратегия направленная на реализацию идеального качества уделяет внешнему виду упакованного продукта очень большое внимание. Это может выражаться в уходе от традиционной формы внешней упаковки или существенное изменение ее пропорций, за счет увеличения высоты.

Такой подход выдвигает новые требования к конструкции коррекса. В его конструкции появляются такие элементы как фиксаторы продукции. Эти элементы позволяют осуществлять транспортировку упакованного продукта конечным потребителем без перевертывания продукции и их выпадания из ячеек коррекса при любом его положении (вертикальном, перевернутом или горизонтальном). Для управления пропорциями внешней упаковки кондитерского изделия требуется увеличение значения технологического коэффициента до 2 единиц. Однако достижение таких значений технологического коэффициента у стоек коррекса требует технологий ,отличающихся от общепринятой технологии термоформования изделий.

Усложнение конструкции коррексов, технологии и процессов являются признаками того, что компания развивается. Если таких процессов в компании нет и они подменяются процессами переписыванием цены, то скорее всего такая компания стагнирует.

ОСНОВАНИЕ-2

тел. (342) 283-12-48, (342) 283-12-51
т./факс (342) 283-12-49

614113, г. Пермь, ул. Ласьвинская,98

http://www.osnovanie.com

E-mail: abogdanova@osnovanie.com

avitkus@osnovanie.com, sales@osnovanie.com 

  



Смотреть все последние статьи и новости раздела ››

Подписаться на новостную ленту ››



@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Финики с миндалем в шоколаде. ТМ BIENNALE
    Финики с миндалем в шоколаде. ТМ BIENNALE

    Компания «МАСТЕРФУД» представила на рынке новый продукт под брендом BIENNALE, который обещает стать настоящей жемчужиной в мире сладостей. 



  • Мягкие вафли с начинками. ТМ «Дымка»
    Мягкие вафли с начинками. ТМ «Дымка»

    Этот продукт представляет собой своеобразный «мост» между традиционными вафлями и более сложными десертами, предлагая уникальное сочетание текстур и вкусов.



  • ТОП-10 Новинки рынка кондитерских технологий

    В рубрике ТОП-10 представлены инновационные решения для производителей кондитерских изделий в области оборудования, сырья и ингредиентов, тары и упаковки, позволяющие повысить эффективность производства, усовершенствовать технологии и расширить ассортимент.




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2025 Каталог «Шоколад. Шоколадные конфеты»

Все права на опубликованные на сайте www.shokolad.biz и каталоге «Шоколад. Шоколадные конфеты» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов шоколада и шоколадных конфет, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов шоколадной продукции, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.