Шоколад. Шоколадные конфеты. Отраслевой специализированный каталог.
  • Справочник производителей шоколада и шоколадных конфет
  • ТОП-100 Влиятельные персоны
  • ТОП-10
  • Новости
  • Хиты
  • Компании
  • Дегустации
  • Новинки
  • Интервью
  • Рассылки
  • Каталоги
  • Технологии
  • Рынок
  • Мучные КИ
  • Редакция

Печатная версия каталога

 

Шоколад. Шоколадные конфеты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта


Зефир



Телеграмм-канал



Печенье


топ 10 шоколад







Новый портал отраслевых новостей



топ 10 пряники




Информационные технологии от редакции


Особенности создания ароматизаторов для кондитерской индустрии



Популярные новости

  • "Сникерс" с повидлом: Бурятские сладости покорили "Сибпродовольствие"

    На прошедшей в Иркутске выставке "Сибпродовольствие" предприятия из Бурятии завоевали сразу две награды в престижном дегустационном конкурсе



  • Сладкое сбрасывает вес. Рост цен пытается стать незаметным

    Производители кондитерской продукции вновь повышают отпускные цены, в этот раз на 5–15%



  • Высокая конкуренция на рынке сладостей сдерживает рост цен на кондитерские изделия в РФ

    Высокая конкуренция, которая существует среди производителей сладостей в РФ, сдерживает рост цен на кондитерские изделия, считают в Минсельхозе



  • Кондитеры просят отменить импортные пошлины на какао

    Группа компаний «Объединенные кондитеры» 2 апреля направила письмо первому вице-премьеру Денису Мантурову и попросила не продлевать нулевые пошлины на импортные какао-масло, какао-жир и какао-пасту



Популярные статьи

  • Новинка на российском рынке! Какао-порошок JB 850 — высочайшее качество и выгодные цены
    Новинка на российском рынке! Какао-порошок JB 850 — высочайшее качество и выгодные цены

    Компания «СЕЛЛ-Сервис», один из крупнейших российских поставщиков какао-продуктов, предлагает уникальные новинки от JB COCOA — ведущего мирового производителя



  • Уникальные пряники «Сибирские» трижды отмечены в рамках конкурса «100 лучших товаров России»
    Уникальные пряники «Сибирские» трижды отмечены в рамках конкурса «100 лучших товаров России»

    Красноярские пряники «Сибирские» от ООО «Кондитерские Технологии Крайпотребсоюза» вошли в число «100 лучших товаров России» и были удостоены особой награды масштабного федерального конкурса в номинации «Вкус качества»



  • Асрор Азимов
    Асрор Азимов

    Candy Gold из Узбекистана: Новые вкусы на российском рынке

    Компания Candy Gold из Узбекистана – производитель кондитерских изделий, которые завоевали не только местный рынок, но и успешно продаются в 15 странах. При этом фабрика не останавливается на достигнутом, продолжая увеличивать свое присутствие на мировом рынке. Так в феврале 2025 года кондитерские изделия Candy Gold были представлены на Международной выставке «Продэкспо» на стенде эксклюзивного импортера и представителя Candy Gold на территории РФ компании ООО «ВЛАДКОН».
    Более подробно о продукции компании, принципах работы и глобальных задачах, рассказывает менеджер по экспорту Candy Gold Асрор Азимов.



  • Хранитель сладостей: как продлить сроки хранения конфет
    Хранитель сладостей: как продлить сроки хранения конфет

    Миндальные, вафельные, птичье молоко, пралине и помадки – набор шоколадных конфет – это прекрасный подарок к любому празднику и приятный сюрприз для простого чаепития. В идеале конфеты должны сохранять привлекательный внешний вид на протяжении всего срока хранения. Однако даже современные кондитерские технологии не могут до конца решить проблему «поседения» конфет – белого налета, который появляется на поверхности изделий. Технологи ГК «ЭФКО» рассказали, как добиться стабильного качества конфет и избежать этой проблемы.




Новый портал отраслевых новостей





Зефир





Особенности создания ароматизаторов для кондитерской индустрии



топ 10 шоколад




Печенье



топ 10 пряники


Каталог




Телеграмм-канал


Раздел: Интервью Подписка на новости | Подписка на каталог | Реклама | Контакты

Интервью

Гор Степанян


Справочно-информационный материал
 

 Батончики GOOD VIBES — одна из ярких премьер на кондитерском рынке, российский продукт, адресованный прогрессивному потребителю, который ценит качество и живет в бешеном темпе современного мира, кто постоянно ставит перед собой новые цели и достигает результата. Это линейка батончиков создана специально для тех, кто хочет не только утолить голод и получить удовольствие от вкуса, но и желает сохранить свою атмосферу, вайб для эффективной работы и творчества. О том, почему GOOD VIBES заслуживает особого внимания, а также о его особенностях, преимуществах и перспективах рассказывает коммерческий директор Гор Степанян

- Расскажите, пожалуйста, вкратце как изменилась ситуация на рынке в последнее время? С какими вызовами вам пришлось столкнуться в работе в связи с политической ситуацией (санкции, уход игроков, нехватка ингредиентов, изменившаяся логистика и т.д.). Какие шаги предпринимаете, и какие видите для себя новые возможности?

- Глобально ситуация на рынке поменялась с начала 2020 года, когда началась пандемия и нарушились логистические цепочки. В этом году добавились еще два фактора: рост цен на сырье и изменения курса рубля, который напрямую влияет на экспортные отгрузки. Как таковой нехватки сырья у нас не возникло благодаря вовремя проведенным сложным переговорам по коммерческим условиям поставок сырья. В большинстве случаев удалось договориться с действующими партнёрами, и мы смогли преодолеть кризисный период. В кондитерской индустрии транснациональные игроки не покидали рынок РФ, поэтому полка несильно изменилась за последнее время. Но, с другой стороны, они сократили своим маркетинговые бюджеты и как для нас, так и для других российских компаний это открывает хорошие возможности для активных маркетинговых кампаний и завоевания доли рынки.

- Ваша компания выводит на рынок линейку новых продуктов – «Батончики GOOD VIBES». Связана ли работа по выпуску этого, сложного продукта с общей тенденцией импортозамещения или это плановая премьера?

- На самом деле еще с 2020 года мы начали планировать запуск батончиков Good Vibes, так как видели большой потенциал в данном сегменте. Учитывая действующую ситуацию в стране и темпы импортзамещения, думаю, что наш продукт будет еще актуальнее на рынке. Соответственно, можно сказать, что батончики Good Vibes появляется в нужное время в нужном месте.

- Что собой представляет новый продукт? В чем конкурентное преимущество именно вашей продукции? Есть ли аналоги на российском рынке? Чем в лучшую сторону отличается GOOD VIBES от других батончиков, представленных на полках?

- С одной стороны, Good Vibes представляет собой формат традиционного шоколадного батончика в понимании потребителя, с другой стороны - это концептуально новый продукт, у которого нет аналогов на российском рынке. Батончик состоит из двух слоев кремовой начинки, слоя карамели, двух вафельных листов и все это покрыто шоколадной глазурью. Данное сочетание слоев и высококачественных ингредиентов формируют уникальный вкус и органолептику продукта, что было высоко оценено фокус - группами во время многократных слепых дегустаций. На первом этапе мы запускаем 3 вида батончиков: с арахисом, с фундуком и с кокосом, а в дальнейшем планируем поэтапно расширить ассортимент. С уверенностью могу сказать, что среди российских продуктов на полке нет аналогов наших батончиков, и мы планируем конкурировать на рынке с продукцией транснациональных компаний.

- Какие ценности продвигает бренд и как он отражен во внешнем оформлении новинок? Кто разрабатывал дизайн и в чем его особенность?

- Бренд Good Vibes мы разрабатывали с нуля в течение нескольких месяцев совместно с одним из ведущих брендинговых агентств в России – Fabrus Brand. Мы провели полный цикл разработки, от маркетинговых исследований, выработки гипотез, до определения названия и создания дизайна для всего ассортимента нашей продукции. Вся концепция бренда и его дизайна были сформированы вокруг четко выделенной целевой аудитории - поколения Y. По сути, это сегодняшние «молодые люди» в возрасте от 18 до 40 лет.
Мы очень детально анализировали характерные особенности целевой аудитории, выявляли их продуктовые и ментальные инсайды, на основании чего творческая группа сформировала видение, миссию и ценности бренда.

                                 

«VIBES» - выбор №1 молодого, прогрессивного человека, для того, кто хочет не только утолить голод и получить удовольствие от вкуса, но и желает сохранить.

                               

Давать покупателям не только утоление голода и насыщение вкусом, но и поддерживать вайб и атмосферу творчества и вдохновения современным стилем, дизайном и медийной активностью.

                                 

Простота/доступность, стиль/вайб, статус/признание.

Состав проектной группы:
Good Vibes

Коммерческий директор:
Гор Степанян

Руководитель отдела маркетинга: Гор Мовсесян
Fabrus Brand (агентство)

Креативный директор:
Игорь Фабрус

- Какой эмоциональный и рациональный посыл заложен в вашей новой торговой марке?
Еще на этапе разработки бренда мы закладывали следующие посылы:

Эмоциональные:
• Позитив от современного стиля бренда
• Чувство сопричастности к будущему
• Гордость за свой выбор прогрессивного продукта
• Приятные эмоции от дизайна

Рациональные:
• Выгодно отделяет старое от нового, прогрессивного от старого
• Дает ощутить себя прогрессивным, современным и пойти в будущее с этим брендом
• Подкрепляет мой статус «Я прогрессивный»
• Соответствующий ожиданиям дизайн
• Понятный и легкий в восприятии фирменный стиль

- Расскажите подробней, какое сырье используется, в чем его преимущество и какие требования предъявляются ко всем ингредиентам? Как строится контроль входящего сырья?

- Для производства мы применяем традиционное сырье. Максимально стремимся использовать ингредиенты российского происхождения, сотрудничаем с лидерами производства на рынке муки, сахара, кондитерского жира. К нашим поставщикам мы предъявляем жесткие требования, работаем в строгом соответствии с законодательством ЕАЭС. Это позволяет нам производить действительно вкусный продукт, добиваться стабильного высокого качества и минимизировать производственные потери.

Все сырье, прежде чем попасть на производственную линию, проходит входной контроль. Мы работаем на современных автоматизированных линиях, у нас хорошо оснащенная собственная лаборатория. В 2017 году мы впервые получили международный сертификат FSCC 22000. Регулярно проходим аудиты, развиваем систему менеджмента пищевой безопасности, расширяем и активно внедряем лучшие практики, как международных компаний, так и свои наработки.

- В каком ценовом сегменте будет представлен новый продукт?

- Ценообразования было одним из ключевых этапов при запуске батончиков Good Vibes. Продукт будет представлен в среднем ценовом сегменте, а рекомендуемая полочная цена будет на 10-15% ниже, чем у транснациональных конкурентов.

- Когда и где в первую очередь появится продукт на полках? Какие каналы для продвижения вы планируете использовать? Запланирована ли маркетинговая поддержка компаний - партнеров?

- Сейчас мы находимся на первом этапе запуска продукта и ведем активные переговоры с федеральными и локальными сетями, дистрибуторами во всех регионах РФ, а также ближнего и дальнего зарубежья. Уже есть первые договоренности и отгрузки. С сентября планируем покрыть 25-30% торговых точек в городах - миллионниках.

GOOD VIBES – новое имя на устоявшемся рынке с сильными брендами, и как любая новинка, он должен пройти стандартный путь: от интереса узкого круга энтузиастов - новаторов до принятия и популярности у большинства. Поэтому перед нами стоит задача с помощью маркетинговых инструментов уже на этапе запуска обеспечить максимальную узнаваемость для наших батончиков. И эту задачу мы решаем комплексно.

Что касается конкретных маркетинговых инструментов, то планируется масштабная диджитал маркетинговая поддержка в Москве и Санкт- Петербурге с использованием блогеров, бренд амбасадоров (флагманов) в популярных социальных сетях и в Youtube. Кроме этого планируется ТВ-спонсорство в молодежных телеканалах с федеральным покрытием.

 

115114, Россия, г.Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр.5.
Тел.: +7 (499) 553-48-98,
info@gvibes.ru, gvibes.ru
info@torero.ru, https://torero.ru/

  


Смотреть все последние статьи и новости раздела ››

Подписаться на новостную ленту ››



Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции


  • Справочник российских и зарубежных компаний
  • СМОТРЕТЬ ПЕЧАТНУЮ ВЕРСИЮ ЖУРНАЛА «КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ»


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами
    Цельнозерновые хлебцы «МАНГО-МАРАКУЙЯ». ТМ FITSTART. Рисовые с пророщенными зёрнами

    Масса нетто: 100 г
    Срок годности: 12 месяцев
    Состав: крупа рисовая шлифованная, крупа рисовая шелушённая, фруктоза, хлопья овсяные пророщенные, ароматизаторы пищевые натуральные, сок манго концентрированный, сок маракуйи концентрированный, подсластитель сукралоза, соль морская.
    ООО «Мистраль Трейдинг»



  • Эксперт рассказал о ситуации с фисташками в России

    Богданов: дефицита фисташек в России не ожидается



  • В Госдуме предложили запретить продажу сладостей в алкомаркетах

    Первый зампред комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая предложила ввести запрет на продажу сладостей в алкогольных магазинах




Задать вопрос



 
 
Картинка
 


Copyright © 2000-2025 Каталог «Шоколад. Шоколадные конфеты»

Все права на опубликованные на сайте www.shokolad.biz и каталоге «Шоколад. Шоколадные конфеты» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник.

Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов шоколада и шоколадных конфет, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования. Сайт содержит информацию исключительно о хозяйственной деятельности компаний – производителей и продавцов шоколадной продукции, а также об акциях и мероприятиях, проводимых такими компаниями.